Как это работает для девушек

Современный успешный мужчина всецело поглощён построением карьеры и достижением высоких финансовых показателей, поэтому у него совсем не остаётся времени на поиск девушек под свои цели и задачи. А цели могут быть разные:

- Кто-то ищет серьёзные отношения и хочет жениться
- Некоторые мужчины хотят найти отношения без обязательств
- Кому-то нужна девушка для совместного путешествия
- А кто-то хочет лёгкую интрижку «на вечер»

Вы скажете, как же, ведь есть столько мобильных приложений, где можно познакомиться. Да, есть, но в таких приложениях есть ряд минусов:

- По аватарке вы можете сказать, что мужчина вам не понравится и просто пролистнете его анкету. Хотя о главных достоинствах мужчины – уме, харизме, чувстве юмора и финансовой успешности, вы сможете узнать только при личной встрече, на которую заранее не согласились, пролистнув анкету

- Некоторые мужчины хотят оставаться инкогнито и вообще не размещают свои реальные фото. Когда такой мужчина назначает встречу у вас больше вопросов, чем ответов и большие сомнения в необходимости идти на неё


Так вот, чтобы мотивировать вас прийти на первое свидание и сразу отсечь финансово несостоятельных ловеласов мы и придумали наш сайт знакомств AsJust.com:

AsJust.com – сайт знакомств и романтических свиданий, где кавалеры приглашают дам на первое свидание в ресторан! И платят и за первую встречу и за ресторан! Такие наши правила!

Как это работает:

- Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться на нашем сайте по ссылке и подробно заполнить личный профиль

- При заполнении своего лично профиля, девушка указывает цели знакомства, а также стоимость, за которую она готова пойти на первое ознакомительное свидание. Минимальная сумма, которую можно установить в системе – это 99 GOLD, (GOLD-это внутренняя расчётная единица нашего сайта, где 1 GOLD= 1$ США), максимальная 500 GOLD. Она ограничена возможностями платёжных систем для разового платежа. Сразу стоит учесть комиссию нашего сервиса, она составляет 50% от этой суммы. Поэтому, если вы хотите получить за первую встречу 50 GOLD (50$ США)  «на руки», вам нужно установить в вашем профиле цифру в размере 100 GOLD.

- Мужчина заходит в рубрику Девушки исходя из местоположения, фото, описания профиля, стоимости первого свидания, выбирает понравившуюся девушку и через форму «Связаться со мной» пишет ей сообщение со своим предложением

- Девушка сразу получает уведомление в телеграм и на почту, что для неё есть новое сообщение. Далее в личной переписке на нашем сайте мужчина и девушка обговаривают свои цели и договариваются о первой встрече


- После того как договорённость о первом свидании в ресторане была достигнута, мужчина резервирует оплату встречи, через систему Безопасная сделка на нашем сайте, после чего девушка нажимает на кнопку «Принять приглашение», что означает подтверждение договорённостей, которые были достигнуты в личных сообщениях

Внимание! Принимать плату за первое свидание на личную карту, в обход безопасной сделки на сайте asjust.com – запрещено. Администрация сайта считает это мошенничеством и блокирует аккаунт девушки без права восстановления!

- После принятия приглашения девушка может спокойно ехать на свидание, не опасаясь, что она не получит свои деньги

- Если свидание состоялось, то по его итогу, мужчина жмёт в своём личном кабинете на кнопку «Завершить встречу» и пишет отзыв о свидании, после чего деньги автоматически зачисляются на личный счёт девушки в системе

- Если по какой-то причине мужчина забыл оставить отзыв о свидании и не нажал на кнопку "Завершить встречу", то Безопасная сделка автоматически завершается через трое суток после встречи с положительным отзывом и деньги поступают на счёт девушки в системе

- Все спорные ситуации рассматривает независимый арбитражный отдел нашего сайта и принимает объективное решение в чью-либо пользу

- Вывод средств с личного счёта девушки на сайте AsJust.com на банковскую карту девушки, осуществляется на следующий рабочий день, после того, как деньги были зачислены на счёт девушки в её личном кабинете на сайте:

Если деньги в личный кабинет были зачислены в четверг, то перевод на карту будет осуществлён в пятницу.
Если деньги в личный кабинет были зачислены в пятницу, то перевод на карту будет осуществлён, после выходных, в понедельник.


У каждой девушки, размещённой на сайте AsJust.com есть рейтинг, который влияет на очерёдность расположения её анкеты на сайте. Высокий рейтинг — анкета выше в выдаче, низкий рейтинг – анкета ниже. Рейтинг влияет на количество предложений от мужчин. Точный механизм формирования рейтинга – не раскрывается, чтобы избежать накруток.

Можем рассказать лишь о некоторых параметрах:

- Старайтесь максимально подробно заполнить профиль
- Публикуйте не менее 3-х фото в галереи
- Количество успешно завершённых свиданий и положительных отзывов мужчин

А также вы можете купить VIP статус, который даёт следующие преимущества:

- Ярко-красный значок VIP, который выделяет ваш особый статус
- Профиля со статусом VIP отображаются выше в поисковой выдаче сайта, чем профиля без этого статуса, но с более высоким рейтингом
- Даёт дополнительный множитель рейтинга

Статус VIP вы можете приобрести, перейдя во вкладку «Купить VIP», в верхнем меню вашего личного кабинета.

Способы дополнительной монетизации:

- Если у вас есть TikTok, то вы можете разместить там ссылку на свой профиль в AsJust.com. И в своих роликах сообщать о существовании платной услуги "Свидание в ресторане", предлагать перейти по ссылке, назначить встречу и оплатить услугу по Безопасной сделке


- А также вы можете разместить ссылку в своём профиле Instagram, далее рассказать о новой
услуге своим подписчикам и получать дополнительную монетизацию своего аккаунта

Проходите регистрацию по ссылке и вступайте в наш клуб AsJust.com

Настоятельно рекомендуем перейти по ссылке в ютуб и посмотреть подробную видеоинструкцию по настройке и работе в сервисе!

Запрещено правилами!

За нарушение правил – бан аккаунта или понижение рейтинга, что повлечёт к полному или почти полному отсутствию новых предложений:

- Давать свои контактные данные (телефон, телеграм…), до того, как мужчина зарезервировал деньги. Контакты давать можно и нужно, но после того, как мужчина внёс деньги за встречу.


- Если мужчина сделал резерв и вы договорились о встрече, то не прийти нельзя. Отменить заранее можно, написав в службу поддержки. Заранее – это за сутки. Отмена за час считается не явкой. Если мужчина пришёл, а вас нет, то сразу минус 50% к рейтингу.

У нас работает служба модерации, которая контролирует эти вопросы.

Внимание! Девушкам нужно понимать, что возможно мужчина зашёл на наш сервис первый раз и ещё не до конца разобрался, как он работает. Если вы договорились о встрече, то подскажите ему, если он не понял, как внести оплату и после встречи напомните ему, чтоб он завершил свидание в системе. Мы обязательно увидим и оценим это дополнительными баллами к вашему рейтингу.

Особо отличившимся девушкам будет бесплатно присвоен статус
VIP.

Приятных свиданий!
Команда AsJust.com 

Наверх

How does it work for girls

A successful modern man is completely consumed with career-building and financial results achieving, so he has no time to seek out girls for his goals and objectives. However, these objectives may differ:

- Someone is looking for a serious relationship and wants to get married 
- Some men want to find friends with benefits
- Someone needs a girl to have a trip together
- And someone wants a one night stand affair

You’ll probably disagree and point that there are a lot of dating apps available at the moment. Yes, there are, but there are also a number of drawbacks to such applications:

Looking at the profile picture, you can easily decide that you won’t like a man and just flip through his profile. Although the main qualities of a particular man -  his mind, charisma, sense of humor and financial success can only be known through a personal conversation, which you gave up in advance by passing his profile.

- Some men want to remain incognito and don’t post their real pictures at all. When a man like that asks you on a date, you have more questions than you have answers, and you have doubts about going on a date like that.

So, to motivate you to come on your first date and immediately cut out financially bankrupt divers, we created our AsJust.com dating website: AsJust.com is a romantic dating website where gentlemen invite ladies on their first date to a restaurant, and pay both for the date and the restaurant bill! These are our rules!

How does it work:

- The first thing to do is to register on our website by link and fill out Your personal profile in detail
- When filling out your personal profile, the girl indicates the purpose of dating, And the cost for which she is ready to go to the first introductory date.

When filling out her personal profile, the girl indicates the purpose of the meeting, as well as the cost for which she is willing to go on a first date. The minimum sum that can be set in the system is 99 GOLD (GOLD is a currency of AsJust, where 1 GOLD equals to 1 USD), the maximum is unlimited, you can set a price even at 1000 GOLD. It is important -the price must include our service commission, which is 30% of this sum. Therefore, if you want to receive for the first date 100 GOLD. «handbill», you need to set the price at 143 GOLD.

- A man enters the section "Girls" and chooses the girl he likes based on the location, pictures, description of the profile, the price of the first date, then through the form «Contact me» writes her a message with his proposal.

- The girl immediately receives notification via "telegram" as well as e-mail that there is a new message for her on ours service. Then in personal chat on our website, the man and the girl can discuss their goals and make arrangements for the first date.

- After the agreement to go out for a first date in the restaurant has been reached, the man reserves the payment for the date, through the system "Safe Deal" on our website, after which the girl presses on the «Accept the invitation» button, which means confirmation of the agreements, achieved in personal communication.

Attention! It is prohibited to receive funds for a first date in a personal bank account, bypassing a secure transaction system on the asjust.com website. The administration of the site considers it a fraud and blocks the girl’s account without the right of reinstatement!

- After accepting the invitation, the girl can safely go on a date without fear of not receiving her money
- If the date has happened, after it completed, the man in his Profile shall click on the button «Complete the date» and gives a feedback on the date, after doing so the funds are automatically credited to the girl’s personal account in the system.
- If for some reason the Man forgot to give a feedback and did not press the button "Complete the date", the «Safe deal» automatically completes three days after the meeting with a positive feedback and the money shall be credited to the Girl's account in the system.
- All possible disputes are considered by the Independent Arbitration Department of our Service which provides an objective decision in someone’s favor.
- Funds from a girl’s personal account on the AsJust.com website shall be transferred to the girl’s bank account on Mondays during the day. If the man confirms that the date was completed on Monday, the payment will credited to Your bank account in a week on Monday.

Every girl whose profile is located on AsJust.com has a special rating that affects the location of her profile on the site. High rating - the Profile is higher, low rating - the Profile is lower on the page. The rating influences on the number of offers from men. The exact mechanism of rating formation is not disclosed to avoid dishonest behavior and actions.

There are only a few secrets we can share:

- Try to fill out the Profile as much as possible
- Publish at least 3 pictures of You in the gallery
- The number of successful dates and positive feedback made by men make sense

Also You can buy a VIP status that gives the following advantages:

- A bright red VIP icon that highlights your special status
- Profiles with VIP status are displayed higher in the site page than profiles without this status but with a higher rating
- Gives an additional rating factor

VIP status you can buy by going to the tab «Buy VIP», in the top menu of your Profile.

Methods for additional monetization:

- If you have a TikTok account, you can post a link to your profile in AsJust.com, informing your subscribers in your ads about the existence of a paid "Restaurant Date" service, offering to follow the link, to arrange a meeting and pay through  the "Safe deal."
- You can also add a link to your Instagram profile to inform your subscribers about the new service to receive additional monetization of your account.

Please click the link to join our AsJust.com club

We strongly recommend You to go to this YouTube link and watch the detailed video instruction on setting up and interacting with the Service!

Enjoy your dates! 

AsJust.com team

Up