Политика безопасности и возврата денежных средств

Индивидуальный предприниматель Ивченко Любовь Ивановна (ИНН 362703420129, ОГРН 321519000003035) информирует пользователей сервиса AsJust.com (далее – «Сервис») о следующих правилах обработки и возврата платежей.

При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Сервис AsJust.com, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Сервис, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Наверх

Security Policy and Refunds

Individual entrepreneur Ivchenko Lyubov Ivanovna (INN 362703420129, OGRN 321519000003035) informs users of the AsJust.com service (hereinafter referred to as the "Service") on the following rules for processing and refunding payments.

When paying for an order with a bank card, payment processing (including entering the card number) occurs on a secure page of the processing system that has passed international certification. This means that your confidential data (card details, registration data, etc.) do not enter the AsJust.com Service, their processing is completely protected and no one, including the Service, can receive the client's personal and banking data.

When working with card data, the information security standard developed by the international payment systems Visa and MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) is used, which ensures the secure processing of the details of the Holder's Bank Card. The applied data transmission technology guarantees security for transactions with Bank cards by using the Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code protocols, and closed banking networks with the highest degree of protection.

When requesting a refund if a purchase is canceled, the refund is made exclusively to the same bank card from which the payment was made.

Up